Разные стили....  


JUNGLE/DRUM'N'BASS
В основном британский стиль, jungle (другое название - drum''n''bass) явился перевоплощением hardcore techno, появившемся в начале 90-х. Из всех видов techno это самый ритмически сложный стиль, строящийся на быстрой полиритмии и брейкбитах. Как правило, он полностью инструментальный и состоит лишь из быстрых партий драм-машины и глубокого баса. Как следует из его названия, в jungle присутствуют влияния реггей, даб и блюза больше, чем во всем остальном hardcore, что дало основание критикам заявить, что эта музыка была сделана чернокожими techno-музыкантами и ди-джеями, которые переняли ее у белых исполнителей, доминировавших в hardcore. Несмотря на это, темп jungle никогда не замедляется до того, чтобы развить грув. Как и большинство направлений techno, jungle рассчитан на небольшую аудиторию преданных фанов, хотя успех дебюта Goldie "Timeless" в 1995 имел большее признание чем другие формы techno. В jungle стали работать многие другие уважаемые исполнители, смешивая брейкбит с элементами джаза, музыки фильмов, ambient и трип-хопа.


RAVE
Скорее, rave - это социальное явление, чем просто стиль музыки. Так назывались андеграунд-тусовки, на которых слушались acid house и hardcore и принимались большие дозы наркотиков. Большая часть музыки rave-тусовок несла отпечаток психоделии еще до того, как наркотики вошли в моду в этой среде. На rave-тусовках ди-джеи проигрывали смесь из синглов house и techno. Именно ди-джеи, а не авторы таких записей, стали наиболее значимыми именами в rave-среде. Такие тусовки в конце 80-х и начале 90-х были главным образом британским феноменом. Они проводились в просторных местах, таких как заброшенные складские помещения или даже на открытом воздухе. В итоге правительство Великобритании стало проявлять заботу по поводу того, что такие сборища являются опасным, антисоциальным феноменом, которому нужно положить конец. Однако, rave-пати не исчезли, а их анонсы передавались устно и через флайерсы. В Штатах эти вечеринки стали возникать в начале 90-х, но даже впоследствии никогда не собирали большого скопления народу, даже по стандартам андеграунда. На протяжении 90-х группы, испытавшие прямое влияние rave-культуры - такие как baggy-группы the Stone Roses, Happy Mondays, Charlatans; брит-поп группы Pulp и Oasis; и техно-исполнители наподобие Prodigy приобрели широкую популярность, и данная культура до конца десятилетия еще продолжала привлекать внимание британской молодежи.


TECHNO
Корни techno лежат в электронной house-музыке, производившейся в Детройте в середине 80-х. В то время, как house-музыка, даже будучи полностью механической, все равно имела прямую связь с музыкой диско, стиль techno был сугубо электронной музыкой, рассчитанной на малую, специфическую аудиторию. Первые продюсеры и ди-джеи techno - Kevin Saunderson, Juan Atkins, Derrick May и другие - делали упор на электронные, синтезаторные ритмы исполнителей электро-фанка, таких как Afrika Bambaataa, и synth-рока, таких как Kraftwerk. В США techno был полностью явлением андеграунд-культуры, но в Великобритании в конце 80-х приобрел массовую популярность. С наступлением 90-х techno стал распадаться на ряд под-стилей, таких как hardcore, ambient, jungle. В hardcore темп убыстрялся до такого уровня, что под него было невозможно танцевать. Создатели ambient пошли противоположным путем, замедляя общий темп и используя расплывчатое электронное звучание. Эта музыка использовалась в качестве успокоительной, когда рэйверы и другие завсегдатаи клубов хотели отдохнуть от acid house и hardcore techno. Jungle, как и hardcore techno был весьма напористым, сочетая навязчивые ритмы techno с брейкбитом и элементами dancehall reggae. Все эти под-стили techno поначалу предназначались для проигрывания в клубах ди-джеями. В соответствии с этим, большая часть этой музыки выходила в виде синглов 12" или на сборниках различных исполнителей, имевших достаточно места для продолжительных по времени композиций и дававших ди-джеям много материала для микширования в своем сете. Но к середине 90-х новое поколение techno-исполнителей - таких ambient-групп, как the Orb и Aphex Twin, и более агрессивных the Prodigy и Goldie - стали производить альбомы, на которых уже не было просто сырых ритмов, предназначенных для микширования ди-джеями. Не удивительно поэтому, что эти исполнители, особенно the Prodigy, и стали первыми признанными звездами techno


Познакомься с народом
Напишите мне


 
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz