Легендарные альбомы !  

Sasha - Airdrawndagger
Диск Sash''и "Airdrawndagger", наверное, самый рецензируемый диск последних двух месяцев. Действительно, всевозможные отзывы критиков заполонили разные популярные (или не очень) журналы. Если суммировать их все, то альбом оброс различными определениями и ярлыками: кто-то пишет, что это "прогрессив хаус", а кто-то - "прогрессив транс", даже пытаются провести параллели с ранним творчеством Ж.М. Жарра. И если продолжать традицию и повесить свой ярлык, то я бы охарактеризовал этот диск, как "эмбиент", именно это определение ближе всего к правде... А может прав каждый из критиков или не правы все сразу, потому что альбом Sash''и находится вне всяких определений, это действительно что-то ускользающее и точное, мягкое и колющее одновременно (более подходящего названия для альбома и быть не могло "Airdrawndagger"), поэтому каждый в этом диске находит кое-что своё, проводит собственные параллели и ассоциации. Единственное предостережение: ни в коем случае не думайте, что альбом Sash''и является фоновой музыкой или чем-то вроде "я мою посуду, убираюсь, смотрю телевизор, а альбомчик крутится где-то в соседней комнате", - нет и ещё раз нет... Компакт лучше слушать наедине, придавшись собственным мыслям или размышлениям о жизни, о себе, а ещё лучше поставить его в плеер, чтобы слышать каждый звук, каждый музыкальный рисунок, который господин Sasha создавал, ни больше, ни меньше, чем три года, да-да, не удивляйтесь - именно три года альбом находился в процессе создания, обрастая всё новыми и новыми идеями, а музыкант рос в творческом плане...
Ни каждый dj может похвастаться успехами не только как dj-ея, но и как музыканта. Исключение, конечно, есть, но их мало. Самый яркий пример успешного тандема "dj+музыкант" - Timo Maas. Действительно, ему не просто за короткий срок удалось стать известным во всём мире dj-ем и сделать кучу потрясающих ремиксов (Kelis, Madonna), но и закрепиться как успешный музыкант уже с тремя (в марте вышел его альбом "Loud") дисками. У Sash''и же путь был менее головокружительным, но более долгим...
Давний и верный партнёр другого не менее известного ди-джея John Digweed''а, начинал свой твроческий путь в поисках "саунда", который пришёлся бы ему по душе и который он захотел бы играть в клубах его родной Англии. Выбор не заставил долго ждать и Sasha нашёл подходящий материал у таких исполнителей как: Spooky, Future Sound Of London, Underworld, Leftfield и William Orbit. Именно эти группы и исполнители произвели впечатление на него, как на музыканта. Тем не менее, сам Sasha признаётся, что также любит шведскую группу ABBA и для них в его сердце всегда есть особое место. Наверное, от этого собственное звучание Sash''и неуловимо: обладая атрибутами электронной музыки, приносит слушателю мелодизм и гармонию, оставляя незабываемое впечатление целостности и законченности. Поэтому после второго или третьего прослушивания к диску не просто привыкаешь, а влюбляешься в него, хочешь слушать снова и снова. На протяжении одиннадцати треков в течении 65-ти минут постоянно чувствуется рука профессионала, наверное, так и должна звучать музыка, сделанная от души и сердца.

madKIR

Информация предоставлена сайтом http://www.party.scn.ru

Biosphere - Substrata
Geir Jenssen живет в Норвегии, за Полярным кругом, среди льда и безмолвия. Его музыка - отражение солнца в холодной глади воды, шепот колючего ветра и звенящая пустота длинных ночей. Блестящий многослойный arctic-ambient от любителя научной фантастики, астрономии и всего, что относится к "русскому".
Наиболее знаковыми работами Biosphere стали альбомы: "Microgravity" (1991) - принесший Geir известность, "Patashnik" (1994) - посвященный советским космонавтам, а также своеобразный live совместно с H.I.A. в глухой избушке, куда слушатели добирались на подъемниках ("Polar Sequences" 1996). Но самым интересным, является альбом "Substrata". Среди общей отрешенно-амбиентной массы звука, следут выделить трек "Kobresia" с его шикарными сэмплами на фоне красивой темы: "Это либо металл, но если металл, то крашеный... Холодная поверхность..."
Все вместе это образует сильнодействующее средство для ухода в никуда, в некое вневременье, где меланхолично и грустно... и ужасающе прекрасно.


Hosted by uCoz
free counters